Онлайн книга
Поиск

Апартаменты в Макригиалосе

Наши апартаменты в Макригиалосе расположены в 300 метрах от традиционных мест отдыха и известного пляжа, а также всего лишь в 100 метрах от уединенного пляжа Каламокания. Наши апартаменты на Крите предлагают простой доступ к одному из самых спокойных пляжей южной части острова и услуги на любой вкус из центра Макригиалоса.

Макригиалос расположен в регионе Лассити, в южной части Крита, и между тремя городками – Сития, Агиос Николаос и Иерапетра.
Рекомендуем наши апартаменты в Макригиалосе тем, кто хочет приятно провести время с семьей, или же тем, кто бы хотел расслабиться в отпуске на Крите с любимым человеком и насладиться уникальным гостеприимством этого места.

Рекомендуется на поездку в TripAdvisor

Размещение

Откройте для себя прекрасный отдых, который мы можем предложить в наших прекрасных апартаментах в Макригиалосе возле Ситии, Крит.

Типам размещения

Мы предлагаем размещение в одних из 12 апартаментов, которые расположены в четырех отдельных зданиях, что обеспечит вам уединение. Апартаменты окружены деревьями, растениями и различными травами, типичными для Крита.

Студии в Макригиалосе

Студии Cybele 30 м2 и в них могут проживать до 2 человек. Они расположены на втором этаже нашего комплекса, а окна выходят на прекрасный сад. Эти студии состоят из одной спальни и полностью оборудованной кухни и ванной комнаты.

Апартаменты в Макригиалосе

Площадь апартаментов Cybele 45 м2, и в них могут проживать до 3 человек. Они расположены на первом или втором этаже, каждая имеет веранду с видом на сад или море. Наши апартаменты состоят из отдельной спальни, полностью оборудованной кухни с гостиной (одна комната) и ванной комнаты.

Семейные апартаменты в Макригиалосе

Площадь наших семейных апартаментов Cybele – 70 м2, и в них могут проживать до 5 человек. Они расположены на первом этаже и оснащены верандой с видом на сад или море. Они состоят из двух отдельных спален, полностью оборудованной кухни с гостиной (одна комната) и ванной комнаты.

Комбинированные апартаменты Cybele

Комбинированные апартаменты в Макригиалосе – это комбо из двух отдельных комнат на втором этаже (студия площадью 30 м2 и апартаменты площадью 45 м2) с общей верандой, и мы предлагаем их по эксклюзивной цене семейных апартаментов площадью 75 m². Аренда апартаментов в нашем комплексе – это лучшая возможность для друзей и семей, которые любят проводить отпуск вместе на Крите, но хотят насладиться приватностью.

Макригиалос

Апартаменты Cybele расположены в Макригиалосе, а именно вблизи пляжа Каламокания. Это идеальное место для спокойного отдыха с вашей семьей или друзьями и поездки к прекрасным пляжам, где вы сможете насладиться купанием, вашим кофе и вкусным обедом под пальмами. Также на обширной территории Макригиалоса вы найдете множество ресторанов, кафе и баров возле пляжа.

Apartments in Makrigialos

Our apartments in Makrigialos are situated just 300 meters away from the traditional settlement and the famous homonymous beach, as also just 100 meters away from the tranquil Kalamokania beach. Our apartments in Crete offer easy access to one of the most calm beaches of the southern part of the island and direct services for every need from the center of Makrigialos.

Makrigialos is situated in the region of Lassithi, on the southern part of Crete and is in between the three smaller cities of Sitia, Agios Nikolaos and Ierapetra.
Our apartments in Makrigialos are recommended for all those who wish to spend some quality time with their families or for those who would rather have some relaxed vacation in Crete with their beloved ones and enjoy the unique hospitality that the place has to offer.

Modern amenities

Accommodation

We offer an accommodation of 12 apartments which are housed in four separate buildings, thus offering you privacy. The apartments are surrounded by trees, plants and various herbs that typically grow in Crete.

Studio Cybele

The Cybele studios are 30 m2 and can host up to 2 persons. They are located on the first floor of our complex and feature a view to the beautiful garden. The studios comprise of one bedroom and a fully equipped kitchen and bathroom.

Apartments Cybele

Cybele apartments are 45 m2 and can host up to 3 people. They are located on the ground floor or the first floor and they feature verandas with a view to the garden or side sea view. Our apartments comprise of a separate bedroom, a fully equipped kitchen with a living room (one room) and a bathroom.

Family Apartments Cybele

Our Cybele Family Apartments are 70 m2 and can host up to 5 people. They are located on the ground floor and feature a veranda with a view to the garden or side sea view. They comprise of two separate bedrooms, a fully equipped kitchen with a living room (one room) and a bathroom.

Makrigialos in Crete

Cybele apartments are situated in Makrigialos and specifically next to Kalamokania beach. The area is an ideal place for relaxed vacation with your family or friends and for various breakaways to beautiful beaches where you can enjoy a relaxed swim, your coffee and a very nice meal under the tamarisks. Also, in the wider area of Makrigialos, you will find a variety of restaurants, cafes and bars right at the beachfront.